Программа РИФ+КИБ 2012

Основная программа РИФ+КИБ 2012 в стадии формирования,
Вы можете ознакомиться с программой 2011 года.

Вопросы и предложения по мероприятиям программы:
prog@rif.ru


Блоки Программы

Программа Общая

Общая программа — зона ответственности ПК (Программного комитета).

Секции / круглые столы Общей программы жестко привязываются к РУБРИКАТОРУ РИФ+КИБ 2012.

Общее количество секций / круглых столов Общей программы за 3 дня проведения Форума: 30 мероприятий по 2 часа каждое. Мероприятия Общей программы проходят параллельно в 3 конференционных залах.

Программа+

Внепрограммные (партнерские) мероприятия. Маркетинговые и культурно-развлекательные активности - как на сцене, так и на всей территории Выставки / Пансионата.

Программа ТОП

Программа ТОП - это гибрид:

  • успешного формата «ТОПы на РИФ+КИБ» (Кинозал, первый день, выступления «троек» ТОПов в сопровождении ведущего по 40–60 минут)
  • нового формата моно-лекций (Кинозал, второй-третий дни, один «лектор» на сцене с авторской моно-лекцией продолжительностью 20–40 минут)

Программа Специальная

Мероприятия типа конференции стартаперов / инвесторов UpStart Conf.

Программа 2.0

Формируется из докладов “самоходов”, которые кластеризируются в мини-секции (по 120 минут каждая).

Общее количество мини-секций: 10 или 20 (в зависимости от возможностей площадки и востребованности тем).

Прием докладов в Программу 2.0: с 1 марта по 1 апреля включительно.

Партнерские семинары

Специальный зал, где на коммерческой основе проводятся мероприятия “имени компании” или “имени продукта”.

Продолжительность: 120 минут. Количество: 10 семинаров за 3 дня. Отдельный зал.

Решение по включения в программу Партнерских семинаров: принимает Оргкомитет.

Рубрикатор РИФ+КИБ 2012

Рубрикатор тем — это список тем и блоков конференционной программы РИФ+КИБ, разработанный Программным комитетом. Это главный классификатор, на котором базируется Общая программа, Программа 2.0, а также любые доклады и конференционные проекты РИФ+КИБ.

Рубрикатор тем 2012 года переработан по итогам опыта прошлых лет.

  • Аналитика
  • Веб-разработка / Технологии / API
  • Видео
  • Геосервисы
  • Государство и общество
  • Домены и Хостинг
  • Игры
  • Инвестиции и стартапы
  • Интернет-СМИ
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-провайдинг
  • Интернет-сервисы
  • Информационная безопасность
  • Кадры
  • Мобильные технологии и приложения
  • Образование
  • Поисковая оптимизация
  • Поисковые технологии
  • Право в интернете
  • Регионы
  • Реклама
  • Социальные медиа
  • Электронная торговля и платежи

Сетка мероприятий (тайм-слоты по дням)

Исходя из опыта прошлых лет - предлагается следующая временная сетка работы конференционных площадок:

18 апреля (среда):

  • 10:00-12:00 - Открытие
  • 12:30-14:30 - Слот 1
  • 14:30-15:30 - Обед
  • 15:30-17:30 - Слот 2
  • 17:30-18:00 - Перерыв
  • 18:00-20:00 - Слот 3

19 апреля (четверг):

  • 10:00-12:00 - Слот 4
  • 12:00-12:30 - Перерыв
  • 12:30-14:30 - Слот 5
  • 14:30-16:00 - Обед
  • 16:00-18:00 - Слот 6
  • 18:00-18:30 - Перерыв
  • 18:30-20:30 - Слот 7

20 апреля (пятница):

  • 10:00-12:00 - Слот 8
  • 12:00-12:30 - Перерыв
  • 12:30-14:30 - Слот 9
  • 14:30-16:00 - Обед
  • 16:00-18:00 - Слот 10
  • 18:00-18:30 - Закрытие конференции

Этапы работы Программного комитета

Программный комитет отвечает за политику формирования конференционной программы РИФ+КИБ 2012, а также полносттью формирует блок Обшей программы Форума.

  • Разработка Рубрикатора тем 2012 года: 
    15 февраля 2012

  • Разработка принципа формирования Программы 2012 года 
    (пропорции: Программа ТОП, Программа Общая, Программа 2.0, Партнерские семинары, Программа+): 
    15 февраля 2012

  • Формирование ПК: 
    15-29 февраля 2012

  • Разработка сетки залов, публикация на сайте: 
    15 февраля 2012

  • Собрание членов ПК и экспертов ПК: 
    март 2012

  • Наполнение секций, закрепленных за ПК : 
    1 марта - 5 апреля 2012

  • Формирование Программы 2.0
    15 марта - 8 апреля 2012

  • Голосование по темам Программы 2.0, прием докладов в секции Программы 2.0: 
    2 апреля - 8 апреля 2012

  • объединение близких по темам секций и выстраивание окончательно сетки секций Программы 2.0: 
    9 апреля - 11 апреля 2012

  • Программа + Программа 2.0 в финализированном виде: 
    с 12 апреля 2012

Конфереционные площадки

На данный момент Оргкомитет предполагает организацию и оборудование 7 конференционных площадок на территории пансионата “Лесные дали”:

Площадки под секции Программного комитета (40 секций за 3 дня):

  • Кинозал Главного корпуса: 450 посад.мест
  • Шатер у выхода из Холла библиотеки Главного корпуса: 300 посад.мест
  • Корпус №6: 300 посад.мест
  • Корпус №6: 300 посад.мест

Площадки под секции Программы 2.0 (10 секций за 3 дня):

  • Шатер у корпуса №6: 450 посад.мест

Специальные конференционные площадки:

  • Корпус №2, Аквариум 1-го этажа: 150 посад.мест - маркетинговая программа
  • Корпус №2, Фойе 2-го этажа: 120 посад.мест - мероприятия стартап-проектов
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: