Программа 2.0
Секции в рамках Программы 2.0 формируются самими участниками конференции.
(в отличие от секций Основной Программы, формируемых Программным комитетом РИФ+КИБ).
-
15 марта — 8 апреля 2012
Формирование Программы 2.0
-
2 апреля — 8 апреля 2012
Голосование по темам Программы 2.0, прием докладов в секции Программы 2.0
-
9 апреля — 11 апреля 2012
Объединение близких по темам секций и выстраивание окончательно сетки секций Программы 2.0
ТОП-20 секций, одобренных Оргкомитетом по набору критериев (число голосов участников, полнота раскрытие темы, непересекаемость темы с Основной программой, укомплектованность секции докладчиками) - войдут в Программу РИФ+КИБ.
Их организаторам и докладчикам будет предложено время для проведения секции в одном из основных конференционных залов РИФ+КИБ в один из дней.
- Аналитика
- Веб-разработка / Технологии / API
- Геосервисы
- Государство и общество
- Инвестиции и стартапы
- Интернет-маркетинг
- Интернет-сервисы
- Интернет-СМИ
- Информационная безопасность
- Кадры
- Мобильные технологии и приложения
- Образование
- Поисковая оптимизация
- Право в интернете
- Реклама
- Социальные медиа
- Электронная торговля и платежи
Социальные медиа
Другие аспекты социальных медиа: мониторинг, интранет, CRM
Организаторы
Перспективы развития отраслевых интернет-сообществ
Организаторы
Продвижение проектов и брендов в социальных сетях. Практические приемы.
Организаторы
Неохваченная аудитория Рунета и методы работы с ней
Организаторы
Краудсорсинг: практика, технологии и коммерциализация
Организаторы
Аспекты продвижения проектов, ориентированных на женскую аудиторию
Организаторы