20 апреля / 10:00 - 12:00 | |
Секция 69 Платить нельзя экономить или Как рекламироваться голодному стартапу |
|
Зал №6 (Шатер) Информация будет представлена в ближайшее время |
Полная программа
|
Ведущие и организаторы секции
![]() |
Наиля ЗАМАШКИНА
Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб
|
![]() |
Людмила БУЛАВКИНА
RENTMANIA
|
Докладчики и участники
Бренд+конверсия: эффективная комбинация недорого
![]() |
Людмила БУЛАВКИНА ![]() RENTMANIA, со-основатель
|
Зачем онлайн-стартапу нужен оффлайн
![]() |
Денис КУТЕРГИН ![]() YouDo.com, CEO
|
Когда твой инвестор Сколково. Плюсы и минусы взаимной любви
![]() |
Владимир ГОРБУНОВ ![]() Workle, Генеральный директор
|
Умный маркетинг: чек-лист бесплатных решений
![]() |
Аксана ПРУТЦКОВА ![]() iFriday, CEO
|
Комплексный обед для стартапа силами его пользователей
![]() |
Татьяна ДМИТРИЕВА ![]() Medio, Директор по маркетингу и рекламе
|
В рамках этого доклада я буду рассказывать аудитории:
- о стимулировании роста UGC-контента, на базе которого стартап полюбят поисковики.
- о SMM и SMO – точки роста
- о тематических конкурсах, акциях и событиях, которые окажут помощь в продвижении молодого проекта.
- о создании бесплатной и эффективной системы модерации сайта, а также о помощи проекту силами участников.
- о создании разделов и сервисов, стимулирующих рост популярности сайта.
- также - о способах продвижения, при которых можно обойтись минимумом бюджета и при которых каждый потраченный рубль станет инвестицией в будущее проекта – например, о привлечении посетителей из рассылок сайта, об информационном партнерстве с выставками и прочими офлайн-мероприятиями, о рекламе в бумажной прессе итд.
Не потеряйте бизнес в стартапе
![]() |
Vadim TARASOV DOBROSFERA, CEO
|
Стартап как вирус: что общего у суши и Facebook?
![]() |
Ирина БОРИСОВА ![]() All Mind, Владелец
|
- Законы виральности в бизнесе: что общего у моды на суши и Facebook?
- Звонок Папе Римскому: хороши ли все способы привлечения внимания?
- Бери пример: как интернет-гиганты используют возможности вирусного промо