19 апреля / 16:00 - 18:00
Секция 51
Эффективный подход к продвижению в интернете

Зал №6 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и кейсы

Анатолий СЕРГЕЕВ    Скачать презентацию
Click.ru, web-аналитик
  • Что такое А/В тестирование и его роль в повышении конверсии сайта.
  • Обзор инструментов, применяемых при А/В тестировании: Google.WebSite Optimizer и VisualVwebsiteOptimizer. Возможности и отличия.
  • Тонкости их использования. Примеры нестандартных настроек и использования этих инструментов.
  • Примеры реальных тестов.

Агентство и рекламодатель - эффективный симбиоз для бизнес прорыва

Денис КУЧУМОВ    Скачать презентацию
Iskander, Руководитель

В докладе рассматриваются основные моменты эффективного взаимодействия рекламодателя и агентства.
Среди ключевых вопросов:

  • Как правильно поставить задачу для успешной работы.
  • Какие критерии для качества работы использовать.
  • Что является залогом эффективной коммуникации.
  • Где граница между доверием и защитой бизнес интересов.
  • Как проводить совместно работу над ошибками и двигаться вперед.

Анализ поведения пользователей на сайте - путь к повышению конверсии

Сергей БИЗИКИН    Скачать презентацию
СпортМастер, Digital Analyst
  • Важно не только привлечь посетителей, но и вовлечь их.
  • Инструменты анализа поведения пользователей (запись сессий пользователей, анализ воронок, аналитика форм, пути по сайту...).
  • Поиск узких мест в цепочке конверсии.
  • Индивидуализация сайта под посетителя (на основе его поведения).

Планирование контекстной рекламы: курс на эффективность

Анна ПАНАРИНА    Скачать презентацию
iProspect Russia, Performance Group Account Director

Секреты создания рекламных кампаний:

  • оптимальная структура аккаунта,
  • расчет предельной стоимости клика;

Эффективные методы оценки результатов рекламных кампаний:

  • матрица KPI,
  • CPA-ориентированный подход;

Примеры решения сложных рекламных задач.

"Экономика должна быть экономной" или эффективное распределение бюджета на разные медиа: контекстная реклама, медийка, соц. сети и другие площадки

Юлия ВЛАСОВА    Скачать презентацию
Бегун, Директор по продаже новых продуктов
  1. Разнообразие существующих носителей, методов подбора, таргетингов для рекламного сообщения.
  2. Принципы масштабирования рекламных кампаний. Как эффективно управлять бюджетом рекламной кампании в рамках выбранной стратегии.
  3. Контекст или медиа, где граница? Что выбрать? Как планировать?

Vladimir KRIVOSHEEV   
Rambler&Co, Руководитель департамента рекламных продуктов и технологий

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=921' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=921' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=921' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=921' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.