18 апреля / 15:30 - 17:30
Секция 15
Продвижение проектов и брендов в социальных сетях. Практические приемы

Зал №6 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Анна БОКШИЦКАЯ
Вебеджмент, Интернет-агентство
Влад ТИТОВ
Лаборатория Комьюнити

Докладчики и участники

Продвижение в социальных сетях. Практические инструменты

Анна БОКШИЦКАЯ    Скачать презентацию
Вебеджмент, Интернет-агентство, Генеральный директор
В докладе будут разобраны несколько кейсов. Будут показаны и объяснены все этапы работы по этим кейсам, а также механизмы, которые позволили получить эффективные результаты.

5 составляющих эффективного бренд-сообщества

Влад ТИТОВ    Скачать презентацию
Лаборатория Комьюнити, Руководитель
Создавая бренд-платформу в сетях, компания рассчитывает стать ближе своим клиентам.
Почему 85% групп и страниц остаются мертвыми лентами новостей?
Какова главная ошибка?
Из чего состоит формула эффективного сообщества?
Об этом и поговорим.

Важность участия первых лиц в Social Media коммуникациях

Булад СУБАНОВ    Скачать презентацию
BULAD & Company, Founder/CEO

В докладе будет рассказано об опыте продвижения в социальных сетях крупной компании (ОТП-Банк):

  • Регулярность коммуникации
  • Продвижение компании через продвижение персоны
  • Не побуждение или реклама, а вовлечение и общение
  • Последовательность и Ценность

Как построить сообщество бренда в социальных сетях с высокой вовлеченностью и низкой стоимостью контакта

Мария ИВАНОВА   
агенство AdComm, директор

В докладе на примере конкретного кейса косметической компании будут затронуты тезисы:

  • Фундамент сообщества косметического бренда.
  • Особенность аудитории косметического бренда.
  • Сходства и различия работы с аудиторией фейсбук и вконтакте.
  • Почему стоимость вступившего - низкая?
  • Фишки и плюшки кампании.

Интернет-коммерция в социальных сетях

Владимир ЗАВЕРТАЙЛОВ    Скачать презентацию
Сибирикс, cтудия интернет-решений, Директор

350 миллионов человеко-часов россияне ежемесячно проводят в социальных сетях.
Если крутить педали все это время — выработанного электричества хватит для обогрева небольшого города.
Но интересно другое — можно ли заставить Россиян что-либо купить прямо в соцсетях?
Мы обсудим:

  • Какие товары покупают в соцсетях;
  • Статистика конверсии и продаж;
  • Методы и технические средства интернет-торговли в социальных сетях. Как подключить свой магазин.

Как социальные медиа преобразуют отношения с клиентами?

Екатерина ЛОБАНОВА    Скачать презентацию
AIC.Academy, Партнер
Сообщество, как способ получения обратной связи и заботы о клиентах банка. Как мы планируем присутствие в социальных медиа. Что для нас важно. Что измеряем.

Как правильно бороться с негативом в рамках сообществ бренда? Кейс от компании Hansa

Ольга ЖОСАНУ    Скачать презентацию
BBDO Moscow, Digital Strategic Planner
В докладе будет показан реальный пример репутациионого ущерба для компании, который был удачно переведен в позитивное общение с пользователями.

Контент vs Cоциальный фильтр

Александр БАКЕЕВ    Скачать презентацию
Команда-А,
Противостояние контента и социальных фильтров как главный тренд в новых медиа.

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=914' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=914' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=914' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=914' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.