18 апреля / 12:30 - 14:30 | |
Секция 7 Lead'овое шоу: все тонкости работы с оплатой за результат |
|
Зал №7 (Корпус-2) Информация будет представлена в ближайшее время |
Полная программа
|
Ведущие и организаторы секции
![]() |
Сергей КЕДРОВ
Finstar Labs
|
![]() |
Екатерина ШИНКЕВИЧ
ООО "Фо Лидс", CPAExchange
|
Докладчики и участники
CPM, CPC, CPA - вы о чём это? Нам рекламу на сайтах, чтобы продавать!..
![]() |
Андрей ФОМИН ![]() Prototypes AdTech, CTO
|
Путь покупателя от интереса к товару до покупки тернист и долог. Покупателя надо заинтересовать, разогреть, мотивировать, довести до кассы, качественно обслужить. И на каждом этапе желаемый результат будет меняться от качества контакта до факта продажи. Магические сокращения CPM, CPC, CPA как раз и описывают желаемый результат на каждом из этапов движения покупателя к сделке.
Lead. Трудности перевода
![]() |
Анна ВЕТРИНСКАЯ ![]() Digital Мастерская, Founder
|
- Lead - что вкладывает в это понятие клиент, агентство и площадка?
- Как считаем лиды? Разность подсчета цифр в статистике клиента и подрядчика.
- Как и на чем генерируют лиды?
- Стоимость лида и что на нее влияет. Как сделать лид дешевле?
- Как оценивать результативность лидового размещения?
CPA-механики
![]() |
Кира ЖЕСТКОВА ![]() Delivery Club, Head of Marketing
|
- Привлечение трафика и каналы трафика
- Конверсия целевой страницы
- Ретаргетинг
- Улучшение качества целевых анкет
- Пост-монетизация пользователей (разобрано на примере 3-х кейсов)
История разработки сайта с мотивацией на результат
![]() |
Максим ОРЛОВ ONY, Управляющий партнер
|
Расскажем как опытным путем увеличивали конверсию Landing Pages, продает ли "хороший дизайн" и правда ли что продающие кнопки должны быть зелеными.
CPA. Бизнес
![]() |
Артем КУХАРЕНКО ![]() Программный регион, Коммерческий Директор
|
- Лидогенерация как развитие для бизнеса
- Лидогенерация и AARRR модель
- Лидогенерация и ROI
- Воронки и рельсы лидогенерации
- Пример: кейс отстроенного процесса лидогенерации
Эволюция рекламных форматов
![]() |
Денис КУЧУМОВ ![]() Iskander, Руководитель
|
В докладе рассматриваются основные моменты становления CPA. На примере нескольких бизнесов раскрывается особенность размещения рекламы 3,5,10,12 лет назад. Помимо этого приведены виды действий распространенные в России. Советы рекламодателям как выбрать удачный рекламный формат CPA.