20 апреля / 16:00 - 18:00
Секция 83
Вирусы, выборы, деньги. Эпоха видео: тренды 2012 - 2013

Зал №2 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Мария СИРОШ
Браво Мадам
Ирина БОРИСОВА
All Mind

Докладчики и участники

Вирусное политическое видео: предвыборная кампания – 2011

Александр ТОЛМАЧ   
Лаборатория Касперского,

Предвыборная кампания – 2011 (выборы депутатов Госдумы) ознаменовалась активным распространением в интернете разного рода агитационного видео. Возможно, впервые наблюдался такой интерес к политическому видео в интернете: официально зарегистрированные политические партии, их оппоненты и обычные пользователи активно участвовали в создании видео-контента, продвигали его в соцсетях и блогах.

Мы предприняли попытку систематизировать основную часть этого неструктурированного массива политического видео. За время парламентской кампании-2011 была собрана статистика по 658 YouTube-роликам, имеющим отношение к выборам.
Из них только 52 ролика набрали более 100 тысяч просмотров, 5 – преодолели отметку в 1 млн просмотров. Мы попытались выделить основные условия, способствующие популяризации и вирусному распространению видео; описали критерии, характерные для популярного политического видео-контента.

Весь спектр критериев и условий, влияющих на популярность, был разбит на три основные группы:

  • Содержательные характеристики (о чем видео, какие используются образы, мемы, сюжеты, тематические характеристики видео);
  • Характеристики распространения (через какие «узлы» социальных сетей должен пройти ролик, чтобы стать популярным, как организовывался «первоначальный посев» видео);
  • Технические характеристики (оптимальная длительность ролика, время размещения, форма подачи).

Все, что вы хотели знать о вирусах, но боялись спросить

Андрей БУЗИНА   
Smetana, CEO
  • Какие факторы определяют вирусность видео
  • Как правильно снять видео
  • Как правильно посеять видео
  • Что ждет вирусный маркетинг в ближайшее время

Обзор рынка мобильного ТВ России

Дмитрий БАГДАСАРЯН   
Медиа-Коммуникационный Союз, член Правления
  • Текущий тренд рынка в поиске традиционными операторами - создание универсальных операторов.
  • Появление новой индустрии медиакоммуникаций на стыке медиа и телекоммуникаций.
  • Платное ТВ- одна из наиболее перспективных услуг как с точки зрения роста его проникновения, так и роста АРПУ.
  • Синергия платного ТВ и мобильной связи как опора эффективной бизнес-модели сотрудничества с правообладателями.
  • Специфика телесмотрения в мобильном ТВ и его учет при формировании пакета.

Эпоха видео: тренды 2012 - 2013

Мария СИРОШ   
Браво Мадам, основатель

Ирина БОРИСОВА   
All Mind, Владелец
  • Конвеер политических блокбастеров. Особенности национального производства и посева в интернете политических роликов.
  • Вирусные ролики. Кот или диктатор - как выбрать идеального героя для популярного видео? Обратная сторона вирусов. Псевдометрики - как агентства обманывают клиентов. Зачем вирусы превращают в «Ералаш»?
  • Мобильное видео. Просмотры с мобильных - много или мало? Нужно ли вкладываться в мобильное видео? Что ожидает рынок в ближайшие годы?

Будущее онлайн-видео

Наталия ГРИШКИНА   
Criteo, Strategic Publisher Partnership Director, Russia&CIS
В 2011 году Россия впервые вошла в двадцатку стран, которые максимально пользуются мобильными сервисами YouTube. Доклад о том, как мобильные технологии меняют мир, как YouTube меняется вместе с ними и какие возможности открываются для пользователей и рекламодателей.

Эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации

Андрей ДВОЙЧЕНКОВ   
Nielsen, Директор отдела аналитического консультирования
  • Какая часть затрат маркетинговых бюджетов сработала? Эффективность возврата инвестиций от рекламы
  • что думают потребители о различных видах промо-активностей компаний
  • вклад разных медиа-каналов в продажу бренда
  • уровень возврата инвестиций по различным типам рекламы

Рынок онлайн видео в России: текущая ситуация и перспективы развития

Михаил ШЕХОВЦОВ   
J'son &Partners Consulting, Директор по стратегическим проектам
  • Структура рынка онлайн видео в России
  • Объем и динамика развития рынка онлайн видео
  • Стоимостные показатели рынка и прогнозы его роста
  • Общие тенденции и перспективы развития рынка

Вирусные технологии в России и в Европе

Катрин БУКЕНМАЙЕР   
Travelmenu, Директор
  • Практика вирусного маркетинга в Европе: лидеры, развитие, востребованность.
  • Практика вирусного маркетинга в России: пример рабочей кампании Travelmenu
  • Преимущества и минусы зарубежного опыта
  • Самые громкие ролики и их value

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=906' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=906' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=906' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=906' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.