20 апреля / 16:00 - 18:00
Секция 83
Вирусы, выборы, деньги. Эпоха видео: тренды 2012 - 2013

Зал №2 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Мария СИРОШ
Браво Мадам
Ирина БОРИСОВА
All Mind

Докладчики и участники

Вирусное политическое видео: предвыборная кампания – 2011

Александр ТОЛМАЧ   
Лаборатория Касперского,

Предвыборная кампания – 2011 (выборы депутатов Госдумы) ознаменовалась активным распространением в интернете разного рода агитационного видео. Возможно, впервые наблюдался такой интерес к политическому видео в интернете: официально зарегистрированные политические партии, их оппоненты и обычные пользователи активно участвовали в создании видео-контента, продвигали его в соцсетях и блогах.

Мы предприняли попытку систематизировать основную часть этого неструктурированного массива политического видео. За время парламентской кампании-2011 была собрана статистика по 658 YouTube-роликам, имеющим отношение к выборам.
Из них только 52 ролика набрали более 100 тысяч просмотров, 5 – преодолели отметку в 1 млн просмотров. Мы попытались выделить основные условия, способствующие популяризации и вирусному распространению видео; описали критерии, характерные для популярного политического видео-контента.

Весь спектр критериев и условий, влияющих на популярность, был разбит на три основные группы:

  • Содержательные характеристики (о чем видео, какие используются образы, мемы, сюжеты, тематические характеристики видео);
  • Характеристики распространения (через какие «узлы» социальных сетей должен пройти ролик, чтобы стать популярным, как организовывался «первоначальный посев» видео);
  • Технические характеристики (оптимальная длительность ролика, время размещения, форма подачи).

Все, что вы хотели знать о вирусах, но боялись спросить

Андрей БУЗИНА   
Smetana, Генеральный директор
  • Какие факторы определяют вирусность видео
  • Как правильно снять видео
  • Как правильно посеять видео
  • Что ждет вирусный маркетинг в ближайшее время

Обзор рынка мобильного ТВ России

Дмитрий БАГДАСАРЯН   
Медиа-Коммуникационный Союз, член Правления
  • Текущий тренд рынка в поиске традиционными операторами - создание универсальных операторов.
  • Появление новой индустрии медиакоммуникаций на стыке медиа и телекоммуникаций.
  • Платное ТВ- одна из наиболее перспективных услуг как с точки зрения роста его проникновения, так и роста АРПУ.
  • Синергия платного ТВ и мобильной связи как опора эффективной бизнес-модели сотрудничества с правообладателями.
  • Специфика телесмотрения в мобильном ТВ и его учет при формировании пакета.

Эпоха видео: тренды 2012 - 2013

Мария СИРОШ   
Браво Мадам, основатель

Ирина БОРИСОВА   
All Mind, Владелец
  • Конвеер политических блокбастеров. Особенности национального производства и посева в интернете политических роликов.
  • Вирусные ролики. Кот или диктатор - как выбрать идеального героя для популярного видео? Обратная сторона вирусов. Псевдометрики - как агентства обманывают клиентов. Зачем вирусы превращают в «Ералаш»?
  • Мобильное видео. Просмотры с мобильных - много или мало? Нужно ли вкладываться в мобильное видео? Что ожидает рынок в ближайшие годы?

Будущее онлайн-видео

Наталия ГРИШКИНА   
Яндекс, Руководитель видео-проектов
В 2011 году Россия впервые вошла в двадцатку стран, которые максимально пользуются мобильными сервисами YouTube. Доклад о том, как мобильные технологии меняют мир, как YouTube меняется вместе с ними и какие возможности открываются для пользователей и рекламодателей.

Эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации

Андрей ДВОЙЧЕНКОВ   
Nielsen, Директор отдела аналитического консультирования
  • Какая часть затрат маркетинговых бюджетов сработала? Эффективность возврата инвестиций от рекламы
  • что думают потребители о различных видах промо-активностей компаний
  • вклад разных медиа-каналов в продажу бренда
  • уровень возврата инвестиций по различным типам рекламы

Рынок онлайн видео в России: текущая ситуация и перспективы развития

Михаил ШЕХОВЦОВ   
J'son &Partners Consulting, Директор по стратегическим проектам
  • Структура рынка онлайн видео в России
  • Объем и динамика развития рынка онлайн видео
  • Стоимостные показатели рынка и прогнозы его роста
  • Общие тенденции и перспективы развития рынка

Вирусные технологии в России и в Европе

Катрин БУКЕНМАЙЕР   
Travelmenu, Директор
  • Практика вирусного маркетинга в Европе: лидеры, развитие, востребованность.
  • Практика вирусного маркетинга в России: пример рабочей кампании Travelmenu
  • Преимущества и минусы зарубежного опыта
  • Самые громкие ролики и их value
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: