20 апреля / 12:30 - 14:30 | |
Секция 74 Видео: Что первично, контент или технологии? |
|
Зал №2 (Шатер) Информация будет представлена в ближайшее время |
Полная программа
|
Ведущие и организаторы секции
![]() |
Лина УДОВЕНКО
Yota
|
![]() |
Тимур АЛЯУТДИНОВ
Билайн
|
Докладчики и участники
Кто, когда, на чем и как долго смотрит Интернет-видео?
![]() |
Ярослав ГОРОДЕЦКИЙ CDNvideo, Генеральный директор
|
Статистика видеосмотрения видео на основных новостных сайтах Рунета на основе данных сети доставки контента CDNvideo, собранных в течение 2010-2012 гг. Данные о пиковых значениях представляются на основе статистики, собранной во время выборов 4 апреля 2012 года, вызвавший повышенный интерес прямым трансляциям интернет-видео.
В докладе представлены данные о размере российской аудитории, смотрящей интернет-видео. Анализируется география, поведенческие характеристики, а также приводятся данные об устройствах, используемых для просмотра видео. Также проанализированы тенденции изменения данных параметров с 2010 по 2012 годы.
По результатам анализа делаются выводы о дальнейших трендах в развитии интернет-видеосмотрения и возможных объемах рынка видеорекламы в Рунете.
Блеск и нищета видео сервисов: хочу, но не могу...
![]() |
Евгений СОЛОМАТИН ООО Миннова, Директор по развитию
|
- Тренды мирового развития технологий и бизнес моделей видео сервисов.
- Операторская модель и ОТТ модель - плюсы и минусы.
- Нишевые и масштабируемые сервисы.
- Перспективы для России.
Эволюция зрителя: от бесплатного ТВ – к удобному
![]() |
Тимур АЛЯУТДИНОВ Билайн, Директор по широкополосному доступу и цифровому телевидению
|
Легальный и нелегальный контент: борьба за массового зрителя
![]() |
Андрей ХОЛОДНЫЙ Ростелеком, Директор проекта «Медийные продукты»
|
Канал "Перец"
![]() |
Татьяна МАРГУЛЯН Телеканал Перец, Руководитель отдела внеэфирного промоушена
|
Интернет и ТВ: кто кому конкурент и кто кому кастинг-студия?
- как герои интернета попадают на ТВ
- как сделать из звезды Рунета звезду телеэфира
![]() |
Михаил ОРЛОВ Caramba Media, CEO
|
Контент решает
- Моя мама сказала, что я особенный - какой контент мы любим?
- Большая помойка - люди выбирают то, что им удобнее
- Борьба борьбы с борьбой - есть ли альтернативы запретам на контент?
- Its alive! - Волшебная сила промоушна
- Право на трололо - тысячи вариантов одного произведения
![]() |
Максим ГОЛОПОЛОСОВ Caramba Media, автор и ведущий +100500
|
Биржа видео: агрегируем, вставляем рекламу, размещаем на сайтах
![]() |
Александр ПУРЦЕЛАДЗЕ Телеканал ТВ-3, Газпром-Медиа Холдинг, Digital-директор
|
Морковка для зрителя
![]() |
Ксения КОРНЕЕВА VideoMore.ru, Главный редактор
|
Видеология Вашего бизнеса
![]() |
Елизавета АНДРОШИНА NARR8, PR-менеджер
|
- видеоплатформа Eagle. Platform
- мировые тренды
Эволюция контента от качества к количеству
![]() |
Юлия ШАХМАНОВА |
1001 интересный факт про потребление контента или то, о чем вы думали, но боялись спросить
![]() |
Лина УДОВЕНКО Yota, PR директор
|
Просмотр прямого эфира в интернете
![]() |
Полина КОЗЛОВСКАЯ Дождь, шеф-редактор интернет-вещания
|