20 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 66
Рост конверсии и прибыльности бизнеса с помощью веб-аналитики

Зал №3 (Корпус-6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Планирование краткосрочной стратегии рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики

Александр ИВАНОВ    Скачать презентацию
Enter.ru, Руководитель проекта веб-аналитики

Почему без веб-аналитики не обойтись при продвижении бренда в Интернете?

Дмитрий ТАРАХНО    Скачать презентацию

Веб-аналитика: долгосрочное сотрудничество на примере интернет-магазина электроники или почему анализ надо проводить постоянно?

Илья БАРМЕНКОВ    Скачать презентацию
i-Media, Ведущий аналитик
  • Почему эффективность анализа рекламных источников растёт со временем?
  • Работа над конверсией на сайте и за его пределами.
  • Как построить эффективное сотрудничество между клиентом и подрядчиком по услугам веб-аналитики - история успеха на примере интернет-магазина электроники: описание работ и итоги за год (рост заказов и конверсии сайта)

Исследование поведения посетителей для модернизации сайта

Антон ПОПОВ    Скачать презентацию
Ростелеком, Директор проекта
Традиционная веб-аналитика дает немало информации для принятия решения о переделке сайта, но, как правило, когда доходит до деталей – почему конкретная страница плохо работает у нас остается единственный инструмент для анализа – собственные предположения. Мы игнорируем фактические проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, заменяя их на собственные гипотезы. Как объединить оба подхода – с одной стороны подкрепить и улучшить качество выдвижения собственных гипотез, а с другой стороны увидеть что же на самом деле не нравится посетителям? – об этом и тех инструментах, которые помогают решить эту задачу пойдет речь в докладе.

Управление конверсией сайта с помощью A/B/N и MVT тестирования

Николай ХЛЕБИНСКИЙ    Скачать презентацию
Retail Rocket, Генеральный директор
  • Культура управления конверсией.
  • Экономика тестирования сайтов.∙
  • Как работает A/B тестирование сайтов.
  • Case study.
  • Что такое MVT тестирование. Какой тип тестов использовать.
  • Как понять что нужно тестировать.
    - Выбор страниц для тестирования с помощью веб-аналитики.
    - Определение ключевых элементов страницы.
    - Риски тестирования.
  • Case study.
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: