19 апреля / 18:30 - 20:30
Секция 58
Измерения в интернет-маркетинге

Зал №4 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Оценка эффективности медийной рекламы

Максим СЕВЕРИН    Скачать презентацию
Яндекс, Менеджер проекта Крипта

Появление различных таргетингов и возможности сегментировать аудиторию интернета разными способами влечет за собой появление аналитических инструментов, которые меняют методы оценки эффективности рекламы. Вместо оценки количества показов мы можем понять на какие именно сегменты аудитории была показана реклама

Вместо абстрактного CTR - мы можем говорить о CTR для определенного сегмента пользователей (интересы и соц-дем) и сравнивать его не с абстрактным средним CTR на площадке, а со средним CTR для этого сегмента.

Развитие инструментов аналитики меняет подход к дисплейной рекламе в интернете. Это больше не "покупка 1 млн. показов", это коммуникация с вашей целевой аудиторией, которые (и коммуникацию и аудиторию) можно оценить по многим параметрам. Возможности Яндекса с точки зрения аналитики - самые обширные. До этого мы могли оценить и проанализировать только ту часть кампании, которая идет на Яндексе. С появлением RTB - мы можем предоставлять аналитику комплексно по всей кампании. Нет смысла идти куда-то еще :)

Проблематика кросс-медийных измерений

Михаил РАЙБМАН    Скачать презентацию
Mediascope, Директор по кросс-медиа исследованиям
Российский и международный опыт интеграции в области медиаметрии

Большая поваренная книга исследователя

Tatiana FIRSOVA    Скачать презентацию
Nemo TV, Lead Analyst
  • Иерархия данных "почти по Маслоу": от необходимых измерений до фантазий высшего порядка
  • Какие данные есть, каких нет, но нужны, какие есть, но не у нас
  • Рецепты и кулинарные книги приготовления данных
  • Multiscreen и кроссмедийность: как сварить в одном котле и кто повар
  • Российские гастроли: что хорошего недавно вышло на российский рынок или вот-вот придет

Разрешимы ли сложности измерений мобильного интернет-потребления?

Алексей БЕЛЯЕВ    Скачать презентацию
Mail.Ru Group, Руководитель аналитического отдела комерческого департамента
  • Основные потребители измерений мобильного интернета и их нужды
  • Основные засады мобильных устройств с точки зрения измерения: Многообразие, динамичность, ограниченность возможностей
  • Применимость "традиционных" способов измерений к мобильному интернету
  • Мобильные измерения и мобильные операторы: кто кому нужнее
  • Особенности измерения мобильных приложений
  • Будет ли счастье - где следующее узкое место
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: