19 апреля / 16:00 - 18:00
Секция 49
Интегрированные маркетинговые коммуникации

Зал №4 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Критерии эффективности в эффективной маркетинговой кампании: основные ошибки

Сергей КУЗНЕЦОВ    Скачать презентацию
SKCG.RU, Основатель и руководитель
  • Конь, трепетная лань, а также лебедь, рак и щуки: как убедиться, что они тащут телегу в одну сторону?
  • Воронка эффективности: от охвата до продаж
  • Медийщики, креативщики, пиарщики, соцмедищики, event-агентства, CRM и отдел продаж: каждому свое.
  • Что и как может мерить каждый из участников процесса?

Булшит бинго. Как интегрированная коммуникация превратилась в набор терминов

Владилен СИТНИКОВ   
POSSIBLE, Chief Creative Officer
  • Волшебные 360. Почему рекламисты угощают коллег в ресторанах? Потому что забыли смысл рекламы и суть терминов маркетинга.
  • Верните человека в центр коммуникаций, или он поставит вас на место. Как порталы (оплаченные медиа), проиграли соцсетям (завоеванные медиа).
  • Битва инструмента с идеей. Кто победитель?
  • Цель? В высококонкурентном рынке нужно быть уникальным не только в продуктовом предложении, но и коммуникации.
  • Задача - поиск инсайтов не только от продукта, но и от человека. Провоцируйте создание брифов, которые не присылает клиент. Брифуйте клиента сами.
  • Итог - 360 - это способ быть в любой момент с человеком в доступности протянутой руки, в кармане, на слуху, в анекдоте и рекомендации.

Ongoing и post-campaign аналитика, как источник самого точного инсайта

Макс ЖИЛЬЦОВ   
GRAPE, Стратег

Работа стратега-аналитика не заканчивается в момент запуска кампании, а наоборот -- начинается её самая ёмкая на инсайты и выводы часть.

Аналитика промежуточных результатов в ходе кампании и по её завершении даёт возможность фикисровать достоверные и точные факты об аудитории, её поведении в рамках различных каналов, реакции на действия бренда, рекламу, продукт, обходясь без гипотетических доводов. Полученные знания ложатся в основу решений по оптимизации стратегии на будущее.

На примере одной интегрированной кампании мы рассмотрим подход к разработке методологии и принципов аналитики, её механики: какие цели ставить перед аналитикой, что анализировать, какие показатели изучать, как выбрать средства и инструменты и какие выводы в результате мы сможем получить?

Игры "Что, Где, Когда" в интернет-маркетинге - кто победитель?

Елена СЕРИКОВА    Скачать презентацию
GRAPE MEDIA, Account Director
  • Интеграция в различных медиа, как новый способ коммуникации "Бренд - Конечный потребитель - Бренд". Почему важно "разговаривать" с потребителем на одном языке.
  • Подготовка к "игре" - как найти игроков, и почему это - один из наиболее важных этапов медиапланирования.
  • Кому верить - "TNS vs Интуиция"? Что такое поведенческий таргетинг, и как его применять в интегрированнных спецпроектах.
  • Параметры выбора каналов коммуникации бренда с аудиторией. Что лучше - несколько проектов на площадках или один интегрированный на одной? Почему нет "одного для всех" решения?
  • Спецпроект на Яндексе менее миллиона евро - миф или реальность?
  • А судьи кто? И что такое ROI? Какие медийные KPI нужны, чтобы понять "эффективность" интеграции, а какие из них мешают пониманию.
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: