19 апреля / 12:30 - 14:30
Секция 41
Дети в интернете

Зал №5 (Корпус 6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Екатерина ЛАРИНА
Минкомсвязь России
Денис ДАВЫДОВ
Лига безопасного Интернета

Докладчики и участники

Принимает участие в дискуссии

Елена МИЗУЛИНА    Скачать презентацию
Государственная Дума РФ, Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин, детей

Принимает участие в дискуссии

Михаил ЯКУШЕВ   
ВымпелКом, Исполнительный Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти

Принимает участие в дискуссии

Игорь АШМАНОВ   
Ашманов и партнеры, Генеральный директор

Технологии безопасности и подходы к саморегулированию: как защитить детей, не ограничивая их доступ к полезному контенту

Ксения КАРЯКИНА    Скачать презентацию
GOOGLE RUSSIA, Заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти
  • Обучение цифровой грамотности - мировой опыт Google
  • Пользовательские фильтры и технологии безопасности - в помощь родителям
  • Подходы к саморегулированию интернет-отрасли: опыт США и ЕC

Поколения X, Y и Z : детско-родительский опыт столкновения с онлайн-рисками

Галина СОЛДАТОВА   
Фонд Развития Интернета, Директор

Безопасность детей в интернете: международный опыт и вызовы для России

Самуэль ГРИН   
Российская школа экономики, Директор Исследовательского центра (New Media Center) при Российской школе экономики

Презентация Манифеста РАЭК «РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ В XXI ВЕКЕ: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ»

Ирина ЛЕВОВА   
Институт исследований интернета, Директор по стратегическим проектам

Грамотные дети в интернете. Социальный комикс на интернет-тематику

Ирина СУББОТИНА    Скачать презентацию
ИНФОРМИНВЕСТ, Генеральный директор

Современное e-поколение

Сергей АБРАМОВ    Скачать презентацию
Коммуникационное агентство, Исполнительный директор

Национальная платформа контентной фильтрации

Александр СМИРНОВ    Скачать презентацию
Ашманов и партнеры, Директор по развитию
  1. Опыт внедрения систем фильтрации для Вьетнама - в сотрудничестве с в сотрудничеством и крупнейшими провайдерами.
  2. Последствия бесконтрольного доступа детей и подростков к информации в условиях идеологического вакуума. Кейсы.
  3. «Экосистема» контентной фильтрации: общество в целом (государство), провайдеры доступа, конечный пользователь (семья). Правильная платформа должна быть: «вписана» в их каждодневное взаимодействие, достигать своих целей с высоким качеством, учитывать интересы всех участников «экосистемы».
  4. Необходима «площадка» для обсуждения и гармонизации интересов.
  5. Существующие технические средства ограничения доступа, решения и технологии контентной фильтрации. Их достоинства и недостатки.
  6. Какой должна быть «правильная» система контентной фильтрации, гармонизирующая интересы всех участников «экосистемы». Принципы построения, используемые технологии, функциональность. Решения для разных уровней: семья, организация (школа), провайдер доступа, национальная система контентной фильтрации для страны.

Принимает участие в дискуссии

Андрей ЯРНЫХ   
Лаборатория Касперского, Руководитель GR и стратегических проектов

Участие в дискуссии

Инесса ГРИКУРОВА   
American Chamber of Commerce in Russia, Communications Director

Принимает участие в дискуссии

Владимир ХАРИТОНОВ   
Ассоциация интернет-издателей, исполнительный директор

Принимает участие в дискуссии

Антон ЖАРОВ   
АК Команда адвоката Жарова, Партнёр-основатель
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: