19 апреля / 12:30 - 14:30
Секция 40
Реклама (2)

Зал №4 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

В начале было слово

Евгений ЛОМИЗЕ   
Яндекс, Руководитель Отдела рекламных технологий

Таргетированная реклама vs Контекст. Особенности применения и поражающие свойства

Алексей БАСОВ    Скачать презентацию
Ростелеком, Вице-президент

Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу

Анна КАРАУЛОВА    Скачать презентацию
i-Media, Директор по развитию

Проводя исследование российского рынка контекстной рекламы в марте 2012 года совместно с исследовательским центром Data Insight, мы хотели выяснить:

  • Чем отличается выбор рекламодателей, имеющий недолгий опыт работы в контексте, от решений тех, кто уже длительное время его размещает;
  • Что понимают под "конверсией" люди, которые распределяют рекламные бюджеты;
  • Насколько планируют и планируют ли вообще рекламодатели увеличивать расходы на рекламу в 2012 году;
  • Существует ли в реальности "предельный порог стоимости", когда контекст становится невыгодным.

У нас получились интересные результаты, и мы поделимся ими с вами.

Управление вниманием пользователя в контексте - не только друг, но и враг

Лена ВЫМОРКОВА    Скачать презентацию
iConText, Strategic&Exchange Manager

4 года назад реклама научилась запоминать поведение пользователя. Вопрос в том, приносит ли это исключительно пользу рекламодателям? На опыте порой оказывается, что не всегда.

  • Как грамотно управлять вниманием пользователей? Нужно ли знать все про них?
  • Работа с потоками людей.
  • Анализ и учет уровней внимания пользователя. Структура контекстных рекламных кампаний

Продажи «на автомате»: тренды, проблемы и решения в контекстной рекламе

Василий ЛАЗУКА    Скачать презентацию
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы, Co-founder
  • Что такое автоматизация контекстной рекламы? Проблемы и решения на примерах реальных кейсов.
  • Чем она выгодна для рекламодателей или как осуществить мечту предпринимателя продавать больше? Возможности, условия и ограничения в контекстной рекламе на примерах реальных кейсов.
  • "Подводные камни” при разработке автоматизированных решений. Как предотвратить "неправильное внедрение" и чего этот стоит. Экспертное мнение о наиболее распространенных сложностях.
  • Технические ограничения контекстных систем простым языком. Как не усложнять себе жизнь, используя API Яндекса и Google AdWords? Нюансы применения "баллов Яндекса" для заливки автоматизированных контекстных кампаний.
  • Тренды будущего развития технологий в управлении контекстной рекламой. К чему приведет война “роботов по работе со ставками” в Яндекс.Директе?
  • Что произойдет в ближайшее время в наиболее конкурентных тематиках контекстной рекламы и как это отразится на клиентах системы Яндекс.Директ.
  • Как изменятся рентабельность размещений и уровень доверия пользователей к контекстной рекламе, когда ей будут управлять роботы.

Реклама в социальных сетях: от экспериментов к новым медийным продуктам

Светлана БЕЛЯЕВА    Скачать презентацию
РБК, зам.директора по маркетингу
Сравнение медийной и контекстной рекламы в соцсетях по эффективности, короткий рассказ о том, какие материалы лучше использовать для кампаний, и о том, какие метрики для рекламноых кампаний стоит применять в соцсетях.

Local search в России и в мире: как удваивать количество рекламодателей ежегодно

Александр СЫСОЕВ    Скачать презентацию
ДубльГИС, Генеральный директор
  • Мировой опыт рынка local search: динамика развития LS-бизнеса в разных странах
  • Россия Сибирью прирастать будет: динамика развития российского LS-бизнеса на примере 2ГИС, прирост городов, пользователей и клиентов
  • Качество контента как основа успешного LS-проекта
  • Рекламные возможности LS-проектов: всеобщая мобилизация, новые эффективные рекламные каналы, новые клиенты
  • From Russia with love… Успешный опыт тиражирования российского local search продукта в других странах
  • Победим вместе - WIN-WIN! Мировые тренды в local search: вектор на партнерства, предоставление собственного контента сторонним площадкам и продуктам

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=878' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=878' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=878' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=878' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.