19 апреля / 12:30 - 14:30
Секция 40
Реклама (2)

Зал №4 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

В начале было слово

Евгений ЛОМИЗЕ   
Яндекс, Руководитель Отдела рекламных технологий

Таргетированная реклама vs Контекст. Особенности применения и поражающие свойства

Алексей БАСОВ    Скачать презентацию
Ростелеком, Вице-президент

Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу

Анна КАРАУЛОВА    Скачать презентацию
i-Media, Директор по развитию

Проводя исследование российского рынка контекстной рекламы в марте 2012 года совместно с исследовательским центром Data Insight, мы хотели выяснить:

  • Чем отличается выбор рекламодателей, имеющий недолгий опыт работы в контексте, от решений тех, кто уже длительное время его размещает;
  • Что понимают под "конверсией" люди, которые распределяют рекламные бюджеты;
  • Насколько планируют и планируют ли вообще рекламодатели увеличивать расходы на рекламу в 2012 году;
  • Существует ли в реальности "предельный порог стоимости", когда контекст становится невыгодным.

У нас получились интересные результаты, и мы поделимся ими с вами.

Управление вниманием пользователя в контексте - не только друг, но и враг

Лена ВЫМОРКОВА    Скачать презентацию
iConText, Strategic&Exchange Manager

4 года назад реклама научилась запоминать поведение пользователя. Вопрос в том, приносит ли это исключительно пользу рекламодателям? На опыте порой оказывается, что не всегда.

  • Как грамотно управлять вниманием пользователей? Нужно ли знать все про них?
  • Работа с потоками людей.
  • Анализ и учет уровней внимания пользователя. Структура контекстных рекламных кампаний

Продажи «на автомате»: тренды, проблемы и решения в контекстной рекламе

Василий ЛАЗУКА    Скачать презентацию
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы, Co-founder
  • Что такое автоматизация контекстной рекламы? Проблемы и решения на примерах реальных кейсов.
  • Чем она выгодна для рекламодателей или как осуществить мечту предпринимателя продавать больше? Возможности, условия и ограничения в контекстной рекламе на примерах реальных кейсов.
  • "Подводные камни” при разработке автоматизированных решений. Как предотвратить "неправильное внедрение" и чего этот стоит. Экспертное мнение о наиболее распространенных сложностях.
  • Технические ограничения контекстных систем простым языком. Как не усложнять себе жизнь, используя API Яндекса и Google AdWords? Нюансы применения "баллов Яндекса" для заливки автоматизированных контекстных кампаний.
  • Тренды будущего развития технологий в управлении контекстной рекламой. К чему приведет война “роботов по работе со ставками” в Яндекс.Директе?
  • Что произойдет в ближайшее время в наиболее конкурентных тематиках контекстной рекламы и как это отразится на клиентах системы Яндекс.Директ.
  • Как изменятся рентабельность размещений и уровень доверия пользователей к контекстной рекламе, когда ей будут управлять роботы.

Реклама в социальных сетях: от экспериментов к новым медийным продуктам

Светлана БЕЛЯЕВА    Скачать презентацию
РБК, зам.директора по маркетингу
Сравнение медийной и контекстной рекламы в соцсетях по эффективности, короткий рассказ о том, какие материалы лучше использовать для кампаний, и о том, какие метрики для рекламноых кампаний стоит применять в соцсетях.

Local search в России и в мире: как удваивать количество рекламодателей ежегодно

Александр СЫСОЕВ    Скачать презентацию
ДубльГИС, Генеральный директор
  • Мировой опыт рынка local search: динамика развития LS-бизнеса в разных странах
  • Россия Сибирью прирастать будет: динамика развития российского LS-бизнеса на примере 2ГИС, прирост городов, пользователей и клиентов
  • Качество контента как основа успешного LS-проекта
  • Рекламные возможности LS-проектов: всеобщая мобилизация, новые эффективные рекламные каналы, новые клиенты
  • From Russia with love… Успешный опыт тиражирования российского local search продукта в других странах
  • Победим вместе - WIN-WIN! Мировые тренды в local search: вектор на партнерства, предоставление собственного контента сторонним площадкам и продуктам
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: