19 апреля / 12:30 - 14:30
Секция 39
API и бизнес

Зал №3 (Корпус-6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Вадим ФРАНЦЕВ
Не указана

Докладчики и участники

Какие проблемы сайтов и мобильных приложений решает local search?

Сергей ВУРИМ   
ДубльГИС, региональный управляющий
Интернет-ресурсы постоянно сталкиваются с некоторыми проблемами. В докладе мы рассмотрим решения этих проблем на базе local search:
  1. Local search на вашем сайте. Где взять данные о локальных бизнесах?
  2. Вся инфраструктура на карте. Как повысить информативность сайта или приложения? Как отобразить все объекты инфраструктуры, включая мельчайшие – например, киоски фастфуда?
  3. Чем еще карта может быть полезна для ваших пользователей? Общественный транспорт.
  4. Примеры local search решений для offline-бизнеса: как выбрать место для магазина или кафе, кому нужны карьерные экскаваторы и прочие B2B-ответы на B2B-вопросы.

Опыт интеграции SocialMart с внешними информационными источниками

Илья СКОЛЬНИК   
SocialMart.ru, Founder
Наш проект SocialMart является победителем 3-го Яндекс.Старта, это рекомендательный сервис про покупки, реализованный в форме приложения для социальных сетей. Мы с удовольствием поделимся нашим успешным опытом интеграции API Яндекс.Маркета:
  • Представим свой проект;
  • Расскажем о том, что нам дает интеграция API;
  • Ответим на вопрос, почему предпочли интеграцию, а не самостоятельную разработку;
  • С какими трудностями и ограничениями мы столкнулись в процессе интеграции;
  • Как шел процесс интеграции и как происходило взаимодействие с поставщиком API;
  • Расскажем о первых результатах и поделимся планами по развитию нашего проекта.

Современный API – больше, чем просто технология

Илья СУББОТИН   
Яндекс, Руководитель сервиса API Карт

Исторически так сложилось, что API делались разработчиками для разработчиков. При этом часто не учитывались интересы заказчиков — бизнеса, и потребителей — пользователей.

Сейчас появилось понимание того, что создавая и развивая технологические API, не достаточно просто предоставить разработчикам удобную платформу. Нужно изучить потребности конечных пользователей и предложить такие технологии, которые будут эффективно решать их задачи. Благодаря такому подходу в конечном счете выигрывают все: и пользователи, и разработчики, и, прежде всего, бизнес.

В своем докладе, на примере картографического API, мы:

  • расскажем об основных потребностях пользователей;
  • на реальных кейсах покажем, как API может соответствовать ожиданиям пользователей и решать их задачи;
  • обозначим то, что критически важно для разработчиков, и почему об этом нужно помнить;
  • и самое главное — объясним, как от этого выигрывает бизнес.

API и секреты монетизации

Роман НОВИКОВ   
Mail.Ru Group, Руководитель проекта Платформа@Mail.Ru

Рынок социальных приложений: сегодня и завтра

  • Наиболее заметные тенденции на рынке
  • Рынок приложений в цифрах
  • Проблемы рынка

Что может сказать API о ваших клиентах?

  • Что дает простая кнопка логина?
  • Как получить больше информации о пользователях?
  • Секреты извлечения данных о пользователях

Анализ платежной аудитории

  • Портрет среднего платящего пользователя
  • Как увеличить свою монетизацию?

Будущее Платформы

API для рекламодателя - в чем профит?

Алексей ПОЛОТНЯНКО   
ADLABS, технический директор

Сейчас API делают все. Зачем они нужны, как и когда их использовать?
Мы поделимся нашим опытом использования API сервисов:

  • Яндекс.Директ;
  • Яндекс.Маркет;
  • Google AdWords;
  • Google Analytics.

Кейсы, инструментарий, ограничения использования.
Расскажем, что хорошего, что плохого, как это нам помогло и чего мы смогли добиться.

Краудсорсинг на защите бизнеса

Игорь ГОНЕБНЫЙ   
LinguaLeo.ru, Head of Business Development
  • Что такое краудсорсинг и как он связан с оценкой репутации вашего бизнеса
  • Репутация - инструмент продвижения и защиты бизнеса
  • Практическое использование базы репутаций для B2B и B2C
  • Использование API базы репутаций для продвижения и защиты бизнеса
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: