18 апреля / 12:30 - 14:30
Секция 1
Социология и медиапотребление

Зал №1 (Кинозал ГК)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Дмитрий ЧИСТОВ
Первый канал. Всемирная сеть
Алексей БЕЛЯЕВ
Mail.Ru Group

Докладчики и участники

Особенности медиапотребления в России сегодня

Инесса ИШУНЬКИНА    Скачать презентацию
MediaScope, Директор по интернет-исследованиям

Аудитория Интернета в России и её регионах

Светлана БОРИСОВА    Скачать презентацию
Nestle Rossiya LLC, Consumer Insight Manager

Устройства выхода в Сеть

Алексей БЕЛЯЕВ    Скачать презентацию
Mail.Ru Group, Руководитель аналитического отдела комерческого департамента

Тренды Рунета-2012: всегда и везде быть в сети

Анна ДУЖНИКОВА    Скачать презентацию
Всероссийский центр изучения общественного мнения, руководитель отдела по развитию интернет-проектов

Два основных тезиса, которые могут охарактеризовать современные тенденции развития интернета – это «рост как качественный, так и количественный » и «стремление всегда быть в сети». За последние пять лет количество пользователей Интернета возросло в два раза, сегодня рост в большой степени связан со стремительным распространением интернета в регионах России. Для россиян выход в сеть становится ежедневной и необходимой практикой. Около половины пользователей интернета выходят в сеть с 2-3х устройств. В первую очередь используют компьютеры и ноутбуки, во вторую - мобильный телефон.

Изменения коснулись и отдельных сегментов интернета. Одним из самых посещаемых и рекордно растущих ресурсов являются социальные сети. Они растут еще быстрее, чем интернет в целом, охватывая как новичков в сети, так и опытных пользователей. За последние два года прирост пользователей составил 30%. Новая тенденция, которую продемонстрировал сегмент социальных сетей – появление сегмента стагнации. Процент пользования «ВКонтакте» и «Одноклассники» и значимо не меняется на протяжении последних лет. С другой стороны находятся зарубежные Facebook и Twitter, которые совершили рекордный скачок, и за 2 года их популярность увеличилась в 4 раза.

Онлайн-люди. Кто они. От демографического портрета к поведенческому

Андрей СКАНАВИ    Скачать презентацию
МАСМИ, Руководитель отдела интернет-исследований
В течение многих лет исследовательские компании изучают аудиторию интернета. МАСМИ не является исключением, занимаясь этой деятельностью вот уже более 10 лет. В рамках беспрецедентного по охвату респондентов проекта Онлайн Монитор за это время было опрошено более 1 млн человек. Прежде основной упор исследователей делался на определение демографических параметров посетителя Сети. Пол, возраст, место жительства, а в дальнейшем способы подключения, объем трафика, размер платежей и проч. – вот основной набор тем для опроса. В настоящее время этих параметров явно не достаточно. За этими цифрами порой не видно собственно человека с его поведенческими особенностями. Чем он живет, что его интересует, что он покупает, что читает, как ведет себя в различных жизненных ситуациях, как относится к происходящему. Вот неполный круг вопросов, на которые компания МАСМИ старается найти ответы в рамках этого проекта, 20-я юбилейная волна которого только что прошла в РУНЕТе и собрала ответы 18 тыс. российских пользователей. Некоторые результаты предлагаются вниманию слушателей этого доклада.
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: