19 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 36
Лидогенерация, CPA, партнерский маркетинг - методы эффективной работы

Зал №9 (Библиотека ГК)

Информация будет представлена в ближайшее время
Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Партнерский маркетинг в Европе и России

Давид ПЕТРОСЯН-МКЕРВАЛИ    Скачать презентацию
Doubletrade, Managing Director

Партнерский маркетинг – эффективный инструмент, позволяющий зарабатывать как профессиональным веб-мастерам, так и новичкам в этом бизнесе. Настоящий доклад описывает структуру рынка партнерского (или иначе – Affiliate, CPA) маркетинга в Европе и России, проводя сравнения используемых бизнес модели, размеров заработка веб-мастеров, популярных источников траффика и основных вертикалей товаров и услуг.

Тезисы:

  • Обороты индустрии партнерского маркетинга в Европе и России
  • Популярные бизнес модели в Европе и России (cashback, comparison, incentive etc.)
  • Популярные модели оплаты рекламы в Европе и России (cps, cpl, cpc, cpm)
  • Размер заработка веб-мастеров в различных странах
  • Источники трафика, используемые площадками (SEO, SEM, Контекст)
  • Популярные вертикали товаров и услуг в Европе и России (финансы, туризм, розница)
  • Будущее партнерского маркетинга (оффлайн, mobile, соцсети, гео-локация)

Александр БАХМАНН   
Admitad, Директор

Улучшение конверсии целевых страниц без потери качества лидов

Кира ЖЕСТКОВА    Скачать презентацию
Delivery Club, Head of Marketing

Цель посадочной страницы = получить целевое действие.
Конверсия целевой страницы - это сложный процесс, который можно представить в виде воронки. В процессе взаимодействия с Landing Page, пользователь принимает ряд мгновенных решений, которые ведут его к целевому действию. На каждый ментальный процесс пользователя можно и нужно влиять.

Целевая страница должна удовлетворять основным принципам:
- быть релевантной;
- доносить ценность;
- содержать предложение;
- мотивировать;
- не отвлекать от целевого действия;
- поддерживать пользователя.

Тезисы

  • Воронка конверсии целевой страницы. Теория. Формула максимизации конверсии.
  • Как улучшить качество целевых анкет? Иногда БОЛЬШЕ не значит ЛУЧШЕ.
  • Ретаргетинг и email-маркетинг как инструменты повышения конверсии. Интеграции CPA-кампаний с этими инструментами.
  • Западные и российские кейсы.
  • Live-практика: анализ целевых страниц клиентов.

Методы эффективной работы с веб-мастерами в партнерской программе

Михаил ГАРКУНОВ    Скачать презентацию
Гаркунов.ру, Бизнес-консультант по маркетингу и продажам

Успех любой партнерской программы зависит от веб-мастеров (партнеров), поэтому грамотная и эффективная работа с ними позволяет обеспечить партнерской программе успех. Так как же работать с партнерами?

Тезисы:

  • Почему веб-мастера работают в партнерских программах?
  • Как веб-мастера выбирают партнерскую программу?
  • Как привлекать веб-мастеров в партнерскую программу?
  • Как удержать веб-мастеров в своей партнерской программе?
  • Успешные кейсы работы с партнерами.

Как заработать в CPA?

Денис КУЧУМОВ    Скачать презентацию
Iskander, Руководитель

Имея собственный сайт всегда хочет на нем заработать больше денег. В условиях меняющего рынка рекламы, эта задача становится все сложнее и сложнее. Доклад призван помочь разобрать владельцам площадок, как выбрать оптимальный рекламное предложение в формате CPA. Для опытных специалистов он даст возможность задуматься над новыми продуктами, выходящими на рынок российского CPA пространства.

Тезисы:

  • Обзор продуктов для работы,
  • Основные источники трафика,
  • Инструментарий для работы,
  • Выбор оптимального связи продукт-трафик.

Роль активного управления в развитии партнёрской программы интернет-магазина

Евгений ПРУССАКОВ    Скачать презентацию
AM Navigator, Учредитель и CEO
  • Выбор платформы для партнерской программы
  • Роль менеджмента в развитии партнёрских программ
  • Кто за что отвечает на стороне рекламодателя и партнерской сети
  • 5 колонн управления партнерскими программами (рекрутинг, активация, контроль, коммуникация, оптимизация)
  • Варианты управления — OPM (ousourced program manager), менеджеры партнерской сети, собственные менеджеры
  • Сравнение двух основных вариантов — аутсорсинг против внутреннего управления в разрезе создания и управления программой
  • Влияние выбора аутсорсинга или внитренного развития на управляемость программы
  • Принципы обеспечения стабильного роста партнерской программы

Александр ПОЛЯКОВ   
Fetchee, Сооснователь и CEO

Сергей ГЕРШУН   
Где Слон?, товарная партнерская сеть, Генеральный директор

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=874' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=874' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=874' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=874' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.