19 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 36
Лидогенерация, CPA, партнерский маркетинг - методы эффективной работы

Зал №9 (Библиотека ГК)

Информация будет представлена в ближайшее время
Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Партнерский маркетинг в Европе и России

Давид ПЕТРОСЯН-МКЕРВАЛИ    Скачать презентацию
TradeDoubler, Country manager

Партнерский маркетинг – эффективный инструмент, позволяющий зарабатывать как профессиональным веб-мастерам, так и новичкам в этом бизнесе. Настоящий доклад описывает структуру рынка партнерского (или иначе – Affiliate, CPA) маркетинга в Европе и России, проводя сравнения используемых бизнес модели, размеров заработка веб-мастеров, популярных источников траффика и основных вертикалей товаров и услуг.

Тезисы:

  • Обороты индустрии партнерского маркетинга в Европе и России
  • Популярные бизнес модели в Европе и России (cashback, comparison, incentive etc.)
  • Популярные модели оплаты рекламы в Европе и России (cps, cpl, cpc, cpm)
  • Размер заработка веб-мастеров в различных странах
  • Источники трафика, используемые площадками (SEO, SEM, Контекст)
  • Популярные вертикали товаров и услуг в Европе и России (финансы, туризм, розница)
  • Будущее партнерского маркетинга (оффлайн, mobile, соцсети, гео-локация)

Александр БАХМАНН   
AdmitAd Gmbh, Директор

Улучшение конверсии целевых страниц без потери качества лидов

Кира ЖЕСТКОВА    Скачать презентацию

Цель посадочной страницы = получить целевое действие.
Конверсия целевой страницы - это сложный процесс, который можно представить в виде воронки. В процессе взаимодействия с Landing Page, пользователь принимает ряд мгновенных решений, которые ведут его к целевому действию. На каждый ментальный процесс пользователя можно и нужно влиять.

Целевая страница должна удовлетворять основным принципам:
- быть релевантной;
- доносить ценность;
- содержать предложение;
- мотивировать;
- не отвлекать от целевого действия;
- поддерживать пользователя.

Тезисы

  • Воронка конверсии целевой страницы. Теория. Формула максимизации конверсии.
  • Как улучшить качество целевых анкет? Иногда БОЛЬШЕ не значит ЛУЧШЕ.
  • Ретаргетинг и email-маркетинг как инструменты повышения конверсии. Интеграции CPA-кампаний с этими инструментами.
  • Западные и российские кейсы.
  • Live-практика: анализ целевых страниц клиентов.

Методы эффективной работы с веб-мастерами в партнерской программе

Михаил ГАРКУНОВ    Скачать презентацию
Гаркунов.ру, Бизнес-консультант по маркетингу и продажам

Успех любой партнерской программы зависит от веб-мастеров (партнеров), поэтому грамотная и эффективная работа с ними позволяет обеспечить партнерской программе успех. Так как же работать с партнерами?

Тезисы:

  • Почему веб-мастера работают в партнерских программах?
  • Как веб-мастера выбирают партнерскую программу?
  • Как привлекать веб-мастеров в партнерскую программу?
  • Как удержать веб-мастеров в своей партнерской программе?
  • Успешные кейсы работы с партнерами.

Как заработать в CPA?

Денис КУЧУМОВ    Скачать презентацию
Iskander, Руководитель

Имея собственный сайт всегда хочет на нем заработать больше денег. В условиях меняющего рынка рекламы, эта задача становится все сложнее и сложнее. Доклад призван помочь разобрать владельцам площадок, как выбрать оптимальный рекламное предложение в формате CPA. Для опытных специалистов он даст возможность задуматься над новыми продуктами, выходящими на рынок российского CPA пространства.

Тезисы:

  • Обзор продуктов для работы,
  • Основные источники трафика,
  • Инструментарий для работы,
  • Выбор оптимального связи продукт-трафик.

Роль активного управления в развитии партнёрской программы интернет-магазина

Евгений ПРУССАКОВ    Скачать презентацию
AM Navigator, Учредитель и CEO
  • Выбор платформы для партнерской программы
  • Роль менеджмента в развитии партнёрских программ
  • Кто за что отвечает на стороне рекламодателя и партнерской сети
  • 5 колонн управления партнерскими программами (рекрутинг, активация, контроль, коммуникация, оптимизация)
  • Варианты управления — OPM (ousourced program manager), менеджеры партнерской сети, собственные менеджеры
  • Сравнение двух основных вариантов — аутсорсинг против внутреннего управления в разрезе создания и управления программой
  • Влияние выбора аутсорсинга или внитренного развития на управляемость программы
  • Принципы обеспечения стабильного роста партнерской программы

Александр ПОЛЯКОВ   
Fetchee, Сооснователь и CEO

Сергей ГЕРШУН   
Где Слон?, товарная партнерская сеть, Генеральный директор
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: