19 апреля / 10:00 - 12:00 | |
Секция 36 Лидогенерация, CPA, партнерский маркетинг - методы эффективной работы |
|
Зал №9 (Библиотека ГК) Информация будет представлена в ближайшее время |
Полная программа
|
Ведущие и организаторы секции
![]() |
Михаил ГАРКУНОВ
Гаркунов.ру
|
![]() |
Давид ПЕТРОСЯН-МКЕРВАЛИ
Doubletrade
|
Докладчики и участники
Партнерский маркетинг в Европе и России
![]() |
Давид ПЕТРОСЯН-МКЕРВАЛИ ![]() Doubletrade, Managing Director
|
Партнерский маркетинг – эффективный инструмент, позволяющий зарабатывать как профессиональным веб-мастерам, так и новичкам в этом бизнесе. Настоящий доклад описывает структуру рынка партнерского (или иначе – Affiliate, CPA) маркетинга в Европе и России, проводя сравнения используемых бизнес модели, размеров заработка веб-мастеров, популярных источников траффика и основных вертикалей товаров и услуг.
Тезисы:
- Обороты индустрии партнерского маркетинга в Европе и России
- Популярные бизнес модели в Европе и России (cashback, comparison, incentive etc.)
- Популярные модели оплаты рекламы в Европе и России (cps, cpl, cpc, cpm)
- Размер заработка веб-мастеров в различных странах
- Источники трафика, используемые площадками (SEO, SEM, Контекст)
- Популярные вертикали товаров и услуг в Европе и России (финансы, туризм, розница)
- Будущее партнерского маркетинга (оффлайн, mobile, соцсети, гео-локация)
![]() |
Александр БАХМАНН Admitad, Директор
|
Улучшение конверсии целевых страниц без потери качества лидов
![]() |
Кира ЖЕСТКОВА ![]() Delivery Club, Head of Marketing
|
Цель посадочной страницы = получить целевое действие.
Конверсия целевой страницы - это сложный процесс, который можно представить в виде воронки.
В процессе взаимодействия с Landing Page, пользователь принимает ряд мгновенных решений, которые ведут его к целевому действию. На каждый ментальный процесс пользователя можно и нужно влиять.
Целевая страница должна удовлетворять основным принципам:
- быть релевантной;
- доносить ценность;
- содержать предложение;
- мотивировать;
- не отвлекать от целевого действия;
- поддерживать пользователя.
Тезисы
- Воронка конверсии целевой страницы. Теория. Формула максимизации конверсии.
- Как улучшить качество целевых анкет? Иногда БОЛЬШЕ не значит ЛУЧШЕ.
- Ретаргетинг и email-маркетинг как инструменты повышения конверсии. Интеграции CPA-кампаний с этими инструментами.
- Западные и российские кейсы.
- Live-практика: анализ целевых страниц клиентов.
Методы эффективной работы с веб-мастерами в партнерской программе
![]() |
Михаил ГАРКУНОВ ![]() Гаркунов.ру, Бизнес-консультант по маркетингу и продажам
|
Успех любой партнерской программы зависит от веб-мастеров (партнеров), поэтому грамотная и эффективная работа с ними позволяет обеспечить партнерской программе успех. Так как же работать с партнерами?
Тезисы:
- Почему веб-мастера работают в партнерских программах?
- Как веб-мастера выбирают партнерскую программу?
- Как привлекать веб-мастеров в партнерскую программу?
- Как удержать веб-мастеров в своей партнерской программе?
- Успешные кейсы работы с партнерами.
Как заработать в CPA?
![]() |
Денис КУЧУМОВ ![]() Iskander, Руководитель
|
Имея собственный сайт всегда хочет на нем заработать больше денег. В условиях меняющего рынка рекламы, эта задача становится все сложнее и сложнее. Доклад призван помочь разобрать владельцам площадок, как выбрать оптимальный рекламное предложение в формате CPA. Для опытных специалистов он даст возможность задуматься над новыми продуктами, выходящими на рынок российского CPA пространства.
Тезисы:
- Обзор продуктов для работы,
- Основные источники трафика,
- Инструментарий для работы,
- Выбор оптимального связи продукт-трафик.
Роль активного управления в развитии партнёрской программы интернет-магазина
![]() |
Евгений ПРУССАКОВ ![]() AM Navigator, Учредитель и CEO
|
- Выбор платформы для партнерской программы
- Роль менеджмента в развитии партнёрских программ
- Кто за что отвечает на стороне рекламодателя и партнерской сети
- 5 колонн управления партнерскими программами (рекрутинг, активация, контроль, коммуникация, оптимизация)
- Варианты управления — OPM (ousourced program manager), менеджеры партнерской сети, собственные менеджеры
- Сравнение двух основных вариантов — аутсорсинг против внутреннего управления в разрезе создания и управления программой
- Влияние выбора аутсорсинга или внитренного развития на управляемость программы
- Принципы обеспечения стабильного роста партнерской программы
![]() |
Александр ПОЛЯКОВ Fetchee, Сооснователь и CEO
|
![]() |
Сергей ГЕРШУН Где Слон?, товарная партнерская сеть, Генеральный директор
|