19 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 32
Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов

Зал №5 (Корпус 6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Максим СПИРИДОНОВ
Нетология-Групп
Михаил НАЛЁТОВ
Клиника доброго маркетолога

Докладчики и участники

Эффективный сайт - взгляд со стороны руководителя компании

Владимир БАКУТЕЕВ    Скачать презентацию
ООО "ЛайвТекс", CEO
  • Как работать с посетителями сайта и выстаивать отношения с аудиторией?
  • Как создать комфорт для посетителей сайта?
  • Качественный дизайн и юзабилити - как добиться результата?
  • Как оценить <здоровье> сайта?
  • Какие сервисы использовать для увеличения конверсии?

Юзабилити: он конверсии до лояльности

Дмитрий САТИН   
UsabilityLab, Партнёр

Средняя конверсия посетителей сайта в клиентов - 5% Где оставшиеся 95% и как превратить их в покупателей? Примеры увеличения конверсии.

Работа с лояльностью: что происходит с 5% клиентов после совершения покупки?

Как с ними взаимодействовать и превратить их в постоянных лояльных покупателей?

Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения

Сергей КОТЫРЕВ    Скачать презентацию
Юмисофт, Генеральный директор
  • системы управления контентом
  • поведенческие технологии
  • системы обратной связи
  • инструменты автоматизации маркетинга
  • мониторинг упоминаний
  • вопросы внедрения

Отзывы покупателей: почему они нужны интернет-магазинам и как их использовать?

Илья БОЛТНЕВ    Скачать презентацию
Несмотря на то, что отзывы давно стали одним из факторов влияющих на принятие решения о покупке, лишь немногие онлайн-ритейлеры Рунета их используют.

Тезисы:

  • Как влияют отзывы на конверсию?
  • Отзывы — это не только конверсия, но и увеличение трафика.
  • Негативные отзывы ценны по своему.
  • Как использовать отзывы эффективно?
  • Откуда взять отзывы магазину, который не входит в топ-20 по посещаемости? Система дистрибуции отзывов.

Конкретные кейсы прироста конверсии за счет наличия в карточке товара рейтингов и отзывов о продукте

Антон КУХТА    Скачать презентацию
Mneniya.Pro, CEO
В дополнение к докладу от Mail.Ru Group специальные гости из Швеции покажут результаты A/B тестов, проводимых ими на российских и зарубежных интернет-магазинах

Эффективные решения и инструменты для увеличения продаж интернет-магазина

Стансилав ЧЕРНИХОВСКИЙ    Скачать презентацию
Hstore, директор

Как из инструментов увеличения конверсии действительно работают на практике?

  • звонок с сайта
  • онлайн-консультант
  • платежные системы
  • кредиты онлайн

Построение стратегии привлечения трафика с учетом конфликта интересов вокруг конверсии

Кирилл ГОТОВЦЕВ   
Маньяко, Генеральный директор
  1. Исторически так сложилось, что отучить интернет-менеджера мыслить категориями трафика и его конверсии в действия, желаемые и не очень, практически невозможно. Несмотря на естественное отвращение с этим приходится как-то жить, а следовательно учитывать его желания при разработки стратегии, как медийной, так и вообще коммуникационной.
  2. Конфликт интересов в продвижении сайта и продукта. Почему интернетчики и рекламисты не понимают друг друга, а интернет остается областью маргинального бизнеса
  3. Визуализация аудитории кампании, сайта, их пересечение и конфликт интересов в пространстве постклика. Можно ли налить на сайт качественный трафф, сохранив медийные показатели в рамках допустимых приличий
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: