19 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 32
Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов

Зал №5 (Корпус 6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Максим СПИРИДОНОВ
Нетология-Групп
Михаил НАЛЁТОВ
Клиника доброго маркетолога

Докладчики и участники

Эффективный сайт - взгляд со стороны руководителя компании

Владимир БАКУТЕЕВ    Скачать презентацию
ООО "ЛайвТекс", CEO
  • Как работать с посетителями сайта и выстаивать отношения с аудиторией?
  • Как создать комфорт для посетителей сайта?
  • Качественный дизайн и юзабилити - как добиться результата?
  • Как оценить <здоровье> сайта?
  • Какие сервисы использовать для увеличения конверсии?

Юзабилити: он конверсии до лояльности

Дмитрий САТИН   
UsabilityLab, Партнёр

Средняя конверсия посетителей сайта в клиентов - 5% Где оставшиеся 95% и как превратить их в покупателей? Примеры увеличения конверсии.

Работа с лояльностью: что происходит с 5% клиентов после совершения покупки?

Как с ними взаимодействовать и превратить их в постоянных лояльных покупателей?

Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения

Сергей КОТЫРЕВ    Скачать презентацию
Юмисофт, Генеральный директор
  • системы управления контентом
  • поведенческие технологии
  • системы обратной связи
  • инструменты автоматизации маркетинга
  • мониторинг упоминаний
  • вопросы внедрения

Отзывы покупателей: почему они нужны интернет-магазинам и как их использовать?

Илья БОЛТНЕВ    Скачать презентацию
Несмотря на то, что отзывы давно стали одним из факторов влияющих на принятие решения о покупке, лишь немногие онлайн-ритейлеры Рунета их используют.

Тезисы:

  • Как влияют отзывы на конверсию?
  • Отзывы — это не только конверсия, но и увеличение трафика.
  • Негативные отзывы ценны по своему.
  • Как использовать отзывы эффективно?
  • Откуда взять отзывы магазину, который не входит в топ-20 по посещаемости? Система дистрибуции отзывов.

Конкретные кейсы прироста конверсии за счет наличия в карточке товара рейтингов и отзывов о продукте

Антон КУХТА    Скачать презентацию
Mneniya.Pro, CEO
В дополнение к докладу от Mail.Ru Group специальные гости из Швеции покажут результаты A/B тестов, проводимых ими на российских и зарубежных интернет-магазинах

Эффективные решения и инструменты для увеличения продаж интернет-магазина

Стансилав ЧЕРНИХОВСКИЙ    Скачать презентацию
Hstore, директор

Как из инструментов увеличения конверсии действительно работают на практике?

  • звонок с сайта
  • онлайн-консультант
  • платежные системы
  • кредиты онлайн

Построение стратегии привлечения трафика с учетом конфликта интересов вокруг конверсии

Кирилл ГОТОВЦЕВ   
Маньяко, Генеральный директор
  1. Исторически так сложилось, что отучить интернет-менеджера мыслить категориями трафика и его конверсии в действия, желаемые и не очень, практически невозможно. Несмотря на естественное отвращение с этим приходится как-то жить, а следовательно учитывать его желания при разработки стратегии, как медийной, так и вообще коммуникационной.
  2. Конфликт интересов в продвижении сайта и продукта. Почему интернетчики и рекламисты не понимают друг друга, а интернет остается областью маргинального бизнеса
  3. Визуализация аудитории кампании, сайта, их пересечение и конфликт интересов в пространстве постклика. Можно ли налить на сайт качественный трафф, сохранив медийные показатели в рамках допустимых приличий

Module: advertising
Class: CAdvBanner
File: /home/projects/rif2012/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php
Function: GetPageWeights_RS
Line: 928
MySQL Query Error: SELECT DISTINCT B.TYPE_SID, B.ID BANNER_ID, B.WEIGHT BANNER_WEIGHT, B.SHOWS_FOR_VISITOR, B.FIX_CLICK, B.FIX_SHOW, B.KEYWORDS BANNER_KEYWORDS, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FIRST, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FIRST, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_FROM, DATE_FORMAT(B.DATE_SHOW_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') DATE_SHOW_TO, B.FLYUNIFORM FLYUNIFORM, B.MAX_SHOW_COUNT MAX_SHOW_COUNT, B.SHOW_COUNT SHOW_COUNT, C.ID CONTRACT_ID, C.WEIGHT CONTRACT_WEIGHT, C.KEYWORDS CONTRACT_KEYWORDS FROM b_adv_type T INNER JOIN b_adv_banner B ON ( B.ACTIVE='Y' and B.TYPE_SID = T.SID and B.STATUS_SID = 'PUBLISHED' and (B.FOR_NEW_GUEST is null or B.FOR_NEW_GUEST='Y') and (ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(B.SHOW_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(B.CLICK_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(B.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(B.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (B.DATE_SHOW_FROM<=now() or B.DATE_SHOW_FROM is null or length(B.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (B.DATE_SHOW_TO>=now() or B.DATE_SHOW_TO is null or length(B.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_banner_2_site BS ON ( BS.BANNER_ID = B.ID and BS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract C ON ( C.ID = B.CONTRACT_ID and C.ACTIVE='Y' and (ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)>ifnull(C.SHOW_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_SHOW_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)>ifnull(C.CLICK_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_CLICK_COUNT,0)=0) and (ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)>ifnull(C.VISITOR_COUNT,0) or ifnull(C.MAX_VISITOR_COUNT,0)=0) and (C.DATE_SHOW_FROM<=now() or C.DATE_SHOW_FROM is null or length(C.DATE_SHOW_FROM)<=0) and (C.DATE_SHOW_TO>=now() or C.DATE_SHOW_TO is null or length(C.DATE_SHOW_TO)<=0)) INNER JOIN b_adv_contract_2_site CS ON ( CS.CONTRACT_ID = B.CONTRACT_ID and CS.SITE_ID = 's1') INNER JOIN b_adv_contract_2_type CT ON ( CT.CONTRACT_ID = C.ID and (CT.TYPE_SID = 'ALL' or CT.TYPE_SID = T.SID)) INNER JOIN b_adv_banner_2_weekday BW ON ( BW.BANNER_ID = B.ID and BW.C_WEEKDAY='MONDAY' and BW.C_HOUR = '5') INNER JOIN b_adv_contract_2_weekday CW ON ( CW.CONTRACT_ID = C.ID and CW.C_WEEKDAY='MONDAY' and CW.C_HOUR = '5') LEFT JOIN b_adv_banner_2_group UG1 ON ( (UG1.BANNER_ID = B.ID and UG1.GROUP_ID in (2) and UG1.GROUP_ID<>2) ) LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP1 ON ( BP1.BANNER_ID = B.ID and BP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_banner_2_page BP2 ON ( BP2.BANNER_ID = B.ID and BP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=873' like concat(BP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP1 ON ( CP1.CONTRACT_ID = C.ID and CP1.SHOW_ON_PAGE='Y') LEFT JOIN b_adv_contract_2_page CP2 ON ( CP2.CONTRACT_ID = C.ID and CP2.SHOW_ON_PAGE='N' and '/p/details.php?ID=873' like concat(CP2.PAGE, '%')) LEFT JOIN b_adv_banner_2_stat_adv BA ON BA.BANNER_ID = B.ID LEFT JOIN b_adv_banner_2_country BC ON BC.BANNER_ID = B.ID AND ( ( (B.STAT_TYPE is null OR length(B.STAT_TYPE)=0 OR B.STAT_TYPE='COUNTRY') AND BC.COUNTRY_ID='' ) OR ( B.STAT_TYPE='REGION' AND BC.COUNTRY_ID='' AND BC.REGION='' ) OR ( B.STAT_TYPE='CITY' AND BC.CITY_ID='0' ) ) WHERE T.ACTIVE = 'Y' and ( B.STAT_COUNT is null or B.STAT_COUNT = 0 or BC.BANNER_ID is not null ) and BP2.ID is null and CP2.ID is null and (BP1.ID is null or '/p/details.php?ID=873' like concat(BP1.PAGE, '%')) and (CP1.ID is null or '/p/details.php?ID=873' like concat(CP1.PAGE, '%')) and (BA.STAT_ADV_ID is null or BA.STAT_ADV_ID='0') and (BC.COUNTRY_ID is null or BC.COUNTRY_ID='') and ( (B.SHOW_USER_GROUP = 'Y' and UG1.GROUP_ID is not null) or (B.SHOW_USER_GROUP <> 'Y' and UG1.GROUP_ID is null) ) ORDER BY B.TYPE_SID desc, C.ID desc [Got error 28 from storage engine]

DB query error.
Please try later.