19 апреля / 10:00 - 12:00
Секция 31
Реклама (1)

Зал №4 (Шатер)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Докладчики и участники

Медийная математика

Лев ГЛЕЙЗЕР    Скачать презентацию
Эксперт

Three hot bets for Russian internet properties

Сагар ДОШИ    Скачать презентацию
GOOGLE, Mobile Monetization Specialist

Влияние технологий на эффективность рекламных кампаний

Паул ГОАД    Скачать презентацию
Crimson Tangerine Ltd., Managing Director
С развитием интернет-технологий все больше данных о нас, пользователях сети, стало попадать в руки рекламных систем. Они становятся умнее, а реклама становится все более персонифицированной и нацеленной на конкретного пользователя и его актуальные интересы и намерения. Девизом индустрии теперь стала "нужная реклама нужному пользователю в нужное время". Рекламодатели рады росту эффективности, который сопровождает каждую часть этой фразы: на основе знаний о посетителе динамические креативы собирают на лету индивидуальные сообщения в баннерах, RTB-системы и математические модели открывают доступ к заинтересованным людям, а богатые возможности ретаргетинга позволяют "вести дальше" уже состоявшегося клиента. Впрочем, не все так просто, и европейские рекламодатели мечтают разобраться с влиянием различных каналов онлайн-коммуникаций на выполнение своих целей - проблема атрибуции стоит как никогда остро... О том, как достижения современной интернет-рекламы, такие как таргетинги и персонализация, помогают маркетологам, расскажет с примерами глава британской компании Crimtan, Paul Goad.

RTB монетизация трафика для издателей: опыт реализации SSP-решения

Никита ПАСЫНКОВ    Скачать презентацию
Яндекс, ADFOX
  • Тяжелые будни по монетизации остаточного трафика сегодня
  • Аукцион: прекрасный новый мир для дисплейной рекламы
  • Практика реализации RTB - особенности интеграции и стандарта IAB Open RTB
  • Перспетивы наступления всеобщего RTB счастья на рынке дисплейной рекламы в России

Как найти в Сети пользователей похожих на ваших покупателей? Примеры технологии Audience Extension в России

Сергей СПИВАК    Скачать презентацию
Nectarin, Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin
Оплаченная корзина - образец идеального посетителя, который нужен рекламодателю?
Как повысить конверсию, за счет собственных данных.

Последние тренды мобильного поиска и конверсия мобильного трафика

Мария МОЕВА    Скачать презентацию
GOOGLE, Webmaster Trends Analyst

Современные рекламные технологии в мобильных приложениях

Михаил МАЛЫЙ    Скачать презентацию
Mobisharks, Сo_founder
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: