18 апреля / 18:00 - 20:00
Секция 23
Практика интернет-маркетинга: кейсы и выводы

Зал №5 (Корпус 6)

Информация будет представлена в ближайшее время

Полная программа

Ведущие и организаторы секции

Максим СПИРИДОНОВ
Нетология-Групп

Докладчики и участники

Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности

Сергей СПИВАК    Скачать презентацию
spivak.ru, Бизнес-тренер
  • Выбор рекламных каналов для различных маркетинговых задач (CPM, CPC, CPA)
  • Селекция пользователей по степени вовлечения в маркетинговую коммуникацию
  • Математическое моделирование, как способ повышения конверсии
  • Технологии формирования спроса для сложных товаров и услуг
  • Анализ эффективности и подсчет стоимости рекламного контакта
  • Методы удержания клиентов силами медийной рекламы
  • Кейсы и примеры

Кейсы нейтрализации негатива в социальных сетях

Дамир ХАЛИЛОВ    Скачать презентацию
GreenPR, Генеральный директор
  • Модели онлайн-негатива
  • Способы определения направленности негатива
  • Кейс по нейтрализации негатива
  • Способы отслеживания эффективности

Social и mobile: интеграция приложений

Сергей КУЗНЕЦОВ    Скачать презентацию
SKCG.RU, Основатель и руководитель
  • Интегрированность, как способ сэкономить: не всегда "интегрированный кейс" это "Очень Дорогой Кейс"
  • Если ты сделал приложение для одной соц.сети - подумай, не стоит ли адаптировать его к другим соц.сетям?
  • Если ты сделал приложение для соц. сетей - подумай, не стоит ли адаптировать его к мобильным и планшетам?
  • Если ты хочешь сделать приложение для мобильных и планшетов - подумай, нужно ли тебе именно приложение?
  • Mazda SkyActive - одно приложение на трех платформах. Цели, задачи, цифры

Успех в трудной тематике. Медицинские проекты в Интернете

Александр ЩЕРБИНА    Скачать презентацию
ITECH.group, генеральный директор
  • Реклама лицензируемой деятельности в Интернете (на примере медицинских услуг): ограничения и сложности
  • Активность медицинских компаний в Интернете. Иностранный опыт и российская действительность.
  • Модели поведения пользователей при выборе медицинских услуг
  • Репутация или охота на "горячих" клиентов: определение целей, выбор рекламных каналов и метрик.
  • Эффективность мероприятий и вечные вопросы: "кто виноват"? и "что делать"?
  • Кейсы и примеры

Диджитал-сердце. Кампании влюбленные в потребителя

Владилен СИТНИКОВ    Скачать презентацию
Hungry Boys, CEO
  • Как поставить интернет в центр кампании. Кто от этого выиграет?
  • Как убедить клиента действовать от сердца?
  • Как это работает? Кейсы Axe Campus, Alpen Gold "Страна Мечтания"

Использование API Яндекс.Маркета для экономии бюджета рекламодателей

Алексей ДОВЖИКОВ    Скачать презентацию
eLama.ru / TRINET, генеральный директор / директор по развитию
  • API Яндекс.Маркета: возможности и перспективы для конечных рекламодателей и агентств;
  • Как получить и использовать;
  • Как автоматизировать управление ставками в карточной выдаче с приведением фактов и цифр.
Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: