Итоги РИФ+КИБ 2012

Завершилось крупнейшее весеннее мероприятие Рунета —­ Российский Интернет Форум. Мы подвели и опубликовали итоги: фоторепортаж, презентации, видеоматериалы, приветствие Д.А. Медведева, итоговая резолюция, итоги опроса и другая информация по итогам форума.

Все итоговые материалы →


22.04.2011

РИФ 2011: Больше практики, меньше теории

22 апреля завершилась одна из крупнейших российских конференций интернет специалистов РИФ+КИБ 2011.

В начале мероприятия Президент России Дмитрий Медведев поприветствовал собравшихся через Твиттер: MedvedevRussia Дмитрий Медведев
Привет всем участникам РИФ! Удачной работы и содержательных дискуссий #rif

Все го же, за время работы РИФ+КИБ 2011 было написано около 4 тысяч твитов с хэштегами мероприятия: #rif, #rif2011, #rifkib .

Секций посвященных социальным медиа было меньше, чем в прошлом году. Оно и понятно, пик интереса к данному сегменту, как к диковинной новинке, новому инструменту маркетинга прошел. Социальные медиа за год стали таким же обычным инструментом PR и маркетинга, как скажем баннерная реклама на улицах и видео-реклама по ТВ.

Зато много секций, конференций были посвящены экономике, финансам, инвестициям, стартапам.

В этом направлении в первый же день неплохо «выстрелила» секция «Развитие технологических компаний от стартапа до IPO», организаторами и вдохновителями которой выступили ММВБ, группа CREATORIC .

Если обобщить, то вся секция была посвящена вопросам привлечения долгосрочного финансирования для быстро растущих и инновационных компаний. Сейчас принято говорить о перспективах на европейском, американском, азиатском рынках. О перспективах на нашем рынке говорится мало, поэтому любая информация по этой теме становится интересной.

В работе секции приняли участие собственники и топ-менеджеры фирм, которые занимают лидирующие позиции в IT и телекоммуникационной индустрии, такие как Марголит Геннадий Вице-президент ЗАО ММВБ,; Седов Святослав, Исполнительный директор НП «СПРИНТ»; Чурсин Дмитрий, Руководитель службы по работе с инвесторами, ОАО «АРМАДА»; Зайцев Дмитрий, Управляющий активами «IQ One»; Бондаренко Игорь, Управляющий партнер «Универ Капитал»; Дресен Александр, создатель проектов Zin.gl и TechPitch.ru; Ланской Игорь, Председатель Правления, «Коммуникационная группа CREATORIC».

В частности господин Марголит начал с доклада «Рынок инноваций и инвестиций ММВБ – для высокотехнологичных компаний». Выступление было более чем оптимистичным.

Во всяком случае, он озвучил следующие тренды: «Мелкие и средние инновационные компании могут и будут выходить на РИИ ММВБ. Есть все условия – высокая ликвидность, хорошие оценки, низкие издержки, высокие технологии торгов»… «По мере накопления опыта будет складываться сегмент инновационных компаний с привычным кругом инвесторов, появление аналитики и проч»... «Крупные компании имеют все основания успешно размещаться на ММВБ. Предпочтительно с использованием биржевых размещений».

Очень заинтересовал гостей доклад Управляющего партнера «Универ Капитал» Игоря Бондаренко «Оценка инновационных компаний: стоимость идеи». Он рассказал о теории и практике, основных элементах оценки инновационного бизнеса, основные критерии высокой капитализации компаний в России и зарубежем.

Господин Дресен, в ходе своего выступления поделился с собравшимися обширными знаниями по привлечению инвестиционного капитала в высокотехнологический бизнес

Святослав Седов рассказал о Возможностях программы ММВБ «БОРД». По сути «БОРД» - это электронный рейтинг привлекательности компаний, который позволяет решить целый ряд задач. В частности привлечь первоначальный капитал, повысить стоимость бренда, провести компанию по всем этапам выхода на IPO.

Дмитрий Чурсин рассказал собравшимся о том, как Армада использует возможности публичного привлечения капитала в целях развития бизнеса за счет M&A - приобретения перспективных ИТ-компаний. Довольно интересно заявление Дмитрия о том, что на прошлой неделе компания провела успешное SPO. Это был первый раз, когда компания вышла на биржу после IPO в 2007 году.

По мнению гостей и участников секции, в отличие от различного рода экономических форумов, на которых обсуждается лишь теория, на секции ММВБ было поднято и озвучено много вопросов, касающихся практики ведения, оценки и развития бизнеса.


Возврат к списку

Организатор:
Стратегический партнёр:
При финансовой поддержке:
Официальные партнёры (соорганизаторы):
Специальные партнёры:
Партнер по интернет-трансляции:
Официальный регистратор:
Партнер по СРА-маркетингу:
Официальный партнер
по целевому трафику:
Партнер компьютерной безопасности:
Партнер платежей:
Инновационное такси:
Стратегический мобильный партнер:
Генеральный медиа-партнер:
wi-fi-партнер:
Мультимедийный партнер:
Генеральный интернет портал:
Технологический партнер:
Фото партнер:
Партнер по объявлениям:
Система регистрации:
Организатор UpStart Conf:
Официальное PR-агентство:
Партнер по размещению и перевозкам:
Генеральная газета:
Генеральный информационный партнер:
Цветочный партнер:
Генеральный ТВ-партнер:
Партнер по исполнению желаний:
Генеральный радио-партнер:
Бизнес портал:
Digital-портал:
Партнеры по обеспечению питания:
Официальное кафе РИФ+КИБ:
Гастрономический партнер:
Партнер по питанию:
 
Партнер по сырам для фондю:
Садовый партнер:
Партнеры:
Экспоненты Выставки:
Информационные партнеры: